четверг, 8 сентября 2011 г.

А вы купили мультиварку ?


Подруга дней моих суровых                      
Мультяшка милая моя !
И днем и ночью ты готова
Отменно накормить меня
Ты вкусный супчик приготовишь,
Поджаришь рыбку и рагу
И на десерт семье любимой
В тебе пирог я испеку.
Любое блюдо- просто чудо !!!
За все тебе хвала и честь !
И от души скажу спасибо
За то,что ты на свете есть!!!
(Стихи из просторов Интернета)
 
 
 
Приобрести мультиварку я давно,но все руки никак не доходили до нее. И вот мечта осуществилась.
Привезла домой, распечатала и села за инструкцию. Ничего там не поняла и начала пробовать готовить путем своих опытов и ошибок.
Итак,что же из себя представляет эта чудо печь ?
Может она многое- варит,тушит,печет и готовит на пару. В ней реализованы все способы приготовления пищи для здорового питания. Кроме этого, мой стол теперь украшают многие блюда,которые я раньше отказывалась готовить. Так ,например,блюда из круп были мной очень нелюбимы, каши постоянно пригорали или недоваривались, так что на них было поставлено табу.
За то с мультяшкой все просто и легко. Расчет времени, управление температурой и вообще весь процесс от начала до конца берет на себя встроенный микропроцессор. В результате получаем отменный вкус, сохранение в крупах полезных веществ и минимум затраченного времени.
Время в мультиварке возможно распланировать по моему желанию, так как в ней есть таймер отсрочки. Если мне необходимо куда то уйти, включаем отложенный старт на определенное время и к моему приходу все будет готово. Если же я не успеваю прийти к назначенному времени мультяшка меня не подведет, она просто переключится в режим подогрева и будет меня ждать горячей.
Вот еще несколько достоинств мультиварки :
  1. кастрюля с антипригарным покрытием и большим обЪемом- готовим обед на большую семью
  2. возможность длительного тушения от 1 до 12 часов позволяет тушить любое жесткое мясо
  3. есть пароварка, в ней можно разогреть еду,а так же приготовить овощи на пару
  4. клапан пара не позволит убежать еде
Итак я начинаю осваивать эту чудо печь и делится с вами своими рецептами и секретами приготовления здоровой пищи на ней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий